Как настроить рекламный и MCC-аккаунт Google — пошаговое руководство для начинающих

Как настроить рекламный и MCC-аккаунт Google: пошаговое руководство для начинающих

В современном мире невозможно представить успешный бизнес без присутствия в интернете, а одним из ключевых инструментов для продвижения продуктов и услуг является реклама. Одним из самых популярных сервисов для интернет-рекламы является Google AdWords. Эта платформа позволяет размещать рекламу на страницах поисковой системы Google, на сайтах-партнерах Google и в мобильных приложениях. Для успешного использования Google AdWords необходимо иметь аккаунт в Google, а также настроить рекламный аккаунт и аккаунт управления множеством клиентских аккаунтов (MCC – My Client Center).

Первым шагом в создании рекламного аккаунта в Google AdWords является создание аккаунта в Google. Для этого необходимо перейти на сайт Google и выбрать пункт «Создать аккаунт». Затем следует заполнить все необходимые поля: имя, фамилия, адрес электронной почты и пароль. После этого необходимо подтвердить создание аккаунта, перейдя по ссылке, которая будет отправлена на указанный адрес электронной почты.

Следующим шагом является создание рекламного аккаунта в Google AdWords. Для этого нужно перейти на сайт Google AdWords и войти с помощью созданного аккаунта Google. Затем следует выбрать пункт «Создание нового аккаунта» и следовать инструкциям. При создании аккаунта необходимо будет указать валюту, страну и часовой пояс, а также подтвердить принятие правил и условий использования сервиса.

Для управления несколькими рекламными аккаунтами используется MCC – My Client Center. MCC-аккаунт позволяет управлять и контролировать рекламные аккаунты различных клиентов. Для создания MCC-аккаунта необходимо быть зарегистрированным пользователем Google AdWords, а затем заполнить специальную форму на сайте Google. После заполнения формы администратор Google рассмотрит заявку и предоставит доступ к созданию MCC-аккаунта. После этого останется только завершить регистрацию, выбрать способ входа и начать управлять рекламными аккаунтами.

Регистрация в Google Ads

Первым шагом при регистрации в Google Ads является создание Google аккаунта. Если у вас уже есть Google аккаунт (например, Gmail), то вы можете использовать его для входа в Google Ads. Если нет, то вам нужно создать новую учетную запись Google. После создания или входа в свою учетную запись Google, вы будете перенаправлены на страницу настройки Google Ads.

Создание рекламного аккаунта

На странице настройки Google Ads вы должны будете заполнить информацию о своей компании или о себе, если вы рекламируете собственный бизнес. В этом разделе вы должны ввести название компании, выбрать страну, ввести часовой пояс и выбрать валюту для вашего аккаунта Google Ads.

После заполнения информации о компании вам будет предложено создать первую рекламную кампанию. Здесь вам потребуется выбрать тип рекламы, которую вы хотите разместить (например, текстовую рекламу, рекламу в видео или рекламу на Google Maps) и указать основные настройки кампании, такие как бюджет и ключевые слова.

Создание рекламного аккаунта

Прежде чем начать рекламировать свой бизнес в Google, необходимо создать рекламный аккаунт. Это даст вам доступ к инструментам и функциям, которые помогут вам управлять и оптимизировать ваши рекламные кампании.

Чтобы создать рекламный аккаунт, вам потребуется аккаунт Google. Если у вас уже есть аккаунт Google, вы можете использовать его для входа в Google Ads. Если у вас нет аккаунта Google, вам потребуется его создать. После создания или входа в аккаунт Google вы сможете создать новый рекламный аккаунт в Google Ads.

Шаг 1: Войдите в аккаунт Google Ads

Шаг 1: Войдите в аккаунт Google Ads

После входа в аккаунт Google перейдите по следующей ссылке: ads.google.com. Это приведет вас на страницу Google Ads. Здесь вы увидите кнопку «Начать», на которую нужно нажать для создания нового аккаунта.

Шаг 2: Заполните данные рекламного аккаунта

После нажатия кнопки «Начать» вы попадете на страницу создания нового аккаунта. Здесь вам нужно будет заполнить несколько полей, таких как название аккаунта, валюта и часовой пояс. Также вы можете выбрать, хотите ли вы принимать электронные сообщения с рекламой или нет.

Когда все поля заполнены, нажмите кнопку «Сохранить и продолжить», чтобы перейти к следующему шагу. Теперь вы можете начать создавать свою первую рекламную кампанию и привлекать новых клиентов в ваш бизнес.

Создание MCC-аккаунта

Многоаккаунтный (My Client Center) или MCC-аккаунт в Google Ads позволяет настраивать и управлять несколькими рекламными аккаунтами в одном месте. Использование MCC-аккаунта особенно удобно для агентств или рекламных специалистов, которым необходимо управлять рекламными кампаниями для разных клиентов.

Чтобы создать MCC-аккаунт, следуйте этим простым шагам:

  1. Войдите в свой аккаунт Google Ads или создайте новый, если у вас его еще нет.
  2. Перейдите во вкладку «Профиль» и выберите «MCC-аккаунт» в списке доступных типов аккаунтов.
  3. Нажмите на кнопку «Создать MCC-аккаунт».
  4. Заполните все необходимые поля, включая имя MCC-аккаунта, ваше имя и контактную информацию.
  5. Выберите настройки безопасности для вашего аккаунта и установите пароль.
  6. Нажмите на кнопку «Создать аккаунт» для завершения процесса создания MCC-аккаунта.

Поздравляю, вы успешно создали MCC-аккаунт в Google Ads! Теперь вы можете добавлять и управлять рекламными аккаунтами в своем MCC-аккаунте, а также использовать его для управления рекламными кампаниями своих клиентов.

Наши партнеры:

Светлана Замятина

Светлана Замятина здесь, чтобы раскрывать стратегии успешного интернет-маркетинга. Присоединяйтесь к моему сообществу цифровых предпринимателей.

Польза и необходимость кручения контекстной рекламы по брендовым запросам
PPC

Польза и необходимость кручения контекстной рекламы по брендовым запросам

В современном мире все большее количество компаний уделяют особое внимание брендированию, ведь это один из ключевых факторов успешного бизнеса. Брендовая стратегия позволяет выделиться на фоне конкурентов, создать узнаваемый образ и установить эмоциональную связь с потенциальными клиентами. Помимо печатной рекламы, уличных билбордов и рекламных роликов в телевизоре, все больше внимания уделяется также интернет-рекламе, в частности, контекстной […]

Read More
10 полезных советов по работе с Performance Max
PPC

10 полезных советов по работе с Performance Max

Performance Max – это мощный инструмент в рекламной платформе Google Ads, позволяющий эффективно рекламировать товары и услуги в Интернете. Этот инструмент использует инновационные технологии машинного обучения для оптимизации объявлений и достижения максимальной эффективности кампаний. Если вы уже работаете с Performance Max или только собираетесь начать, то этот список практических советов поможет вам сделать работу с […]

Read More
Анализ рекламных кампаний с помощью Excel и Power BI - инструменты для эффективного и точного анализа данных
PPC

Анализ рекламных кампаний с помощью Excel и Power BI — инструменты для эффективного и точного анализа данных

В современном мире реклама стала неотъемлемой частью бизнеса. Компании вкладывают большие суммы денег в рекламные кампании с целью привлечения новых клиентов и увеличения продаж. Однако, не всегда возможно оценить эффективность рекламных мероприятий и определить, насколько они оправдывают вложенные в них ресурсы. Именно в этом случае на помощь приходят инструменты анализа данных, такие как Excel и […]

Read More